CRM | Сквозная аналитика | Приложения Битрикс24
8-9000-688-599

ПН-ВС 7:00 - 18:00 Мск

Сделаем машину для продаж из Вашего бизнеса с помощью внедрения Битрикс24

  • Подробно изучаем работу компании через интервью с руководителями и сотрудниками
  • Пишем подробное ТЗ и презентуем его на понятном языке
  • Снимаем видео для обучения сотрудников. На каждую задачу — отдельное видео
  • Создаем карту рисков внедрения

Калькулятор стоимости внедрения

Нажмите, чтобы узнать стоимость Вашего внедрения

Разработка

Автоматизация

Интеграции

Ориентировочная стоимость

От 0 руб.





Как будет выглядеть ТЗ

Как выглядит обучение

Пример обучения

Частые проблемы и их решение

Новые заявки попадают в СПАМ или теряются

Менеджеры продают, но как никто не знает

Нет данных по окупаемости рекламы

Не понятно как прогнозировать продажи

Воровство клиентской базы

Не известны слабые стороны отдела продаж

Не понятно чем сотрудники занимаются внутри дня

Нет работы над повторными продажами

Кейсы

АЗТЛ

Литье металла

1) Разработана система автоматического расчета мотивации сотрудников
2) Проведено обучение по работе с бизнес-процессами, сквозной аналитикой

ЗМК Система

Производство металлоконструкций

1) Произведено базовое внедрение
2) Разработана система для расчета стоимости товара с заложенной стоимостью доставки

Регион 74

Недвижимость

1) Произведено базовое внедрение
2) Внедрение сквозной аналитики
3) Внедрение бизнес процессов по бронированию объектов и контролю оплаты

Русатомаудит

Аудит атомной промышленности

1) Настроена автоматическая генерация документов
2) Разработан парсер сайта gosnadzor.ru. На сайте фильтруются компании у которых истекает лицензия и по таким компаниям создаются сделки в Битрикс24.

Сертификаты

Контакты

Адрес: Челябинск, ул. Витебская, д.1, оф. 207
Телефон: 8-9000-688-599
WhatsApp: 8-9000-688-599
Telegram: 8-9000-688-599
email: sales@gorodprodazh.ru

Заказать внедрение

Отправить ТЗ

Решение

Все источники трафика будут интегрированы с CRM, соответственно все заявки будут под контролем. Можно отследить на сколько своевременно была обработана заявка и продолжают ли с ней работать менеджеры.

Заказать решение

Решение

Вся история по сделке сохраняется в CRM с записью звонков. Можно проанализировать продажу и применять успешные приемы во всех продажах, а также вести работу над ошибками.

Заказать решение

Решение

Сквозная аналитика встроенная в Битрикс24  фиксирует источник заявки. Указав бюджет можно понять конверсию в разрезе источников рекламы и по каждому менеджеру.

Заказать решение

Решение

В CRM Вы сможете выстроить воронку продаж и с учетом конверсии по каждому из этапов спрогнозировать какие у Вас будут продажи через заданное время.

Заказать решение

Решение

В CRM есть возможность настроить запрет на экспорт клиентской базы. Поэтому сложность копирования клиентской базы сильно увеличивается, а историю коммуникации с клиентом скопировать будет невозможно.

Заказать решение

Решение

Аналитика CRM позволяет узнать по каким причинам Сделки закрываются с проигрышем чаще всего. Этот функционал поможет провести работу над ошибками по слабым местам в отделе продаж.

Заказать решение

Решение

CRM фиксирует все звонки, письма, задачи менеджеров, таким образом можно понять чем сотрудники занимались в течение дня, выставить KPI по количеству действий в день, привязать KPI  мотивации сотрудников.

Заказать решение

Решение

В CRM Вы можете создавать воронку для повторных продаж и подключать к ней рекламные площадки (Директ, Вконтакте, Google и т.д.), тем самым Вы подогреете клиентов к повторной покупке.

Заказать решение

Заказать звонок