Нажмите, чтобы узнать стоимость Вашего внедрения
Ориентировочная стоимостьОт 0 руб. |
|
Литье металла 1) Разработана система автоматического расчета мотивации сотрудников 2) Проведено обучение по работе с бизнес-процессами, сквозной аналитикой
Производство металлоконструкций 1) Произведено базовое внедрение 2) Разработана система для расчета стоимости товара с заложенной стоимостью доставки
Недвижимость 1) Произведено базовое внедрение 2) Внедрение сквозной аналитики 3) Внедрение бизнес процессов по бронированию объектов и контролю оплаты
Аудит атомной промышленности 1) Настроена автоматическая генерация документов 2) Разработан парсер сайта gosnadzor.ru. На сайте фильтруются компании у которых истекает лицензия и по таким компаниям создаются сделки в Битрикс24.
Адрес: Челябинск, ул. Витебская, д.1, оф. 207
Телефон: 8-9000-688-599
WhatsApp: 8-9000-688-599
Telegram: 8-9000-688-599
email: sales@gorodprodazh.ru
Все источники трафика будут интегрированы с CRM, соответственно все заявки будут под контролем. Можно отследить на сколько своевременно была обработана заявка и продолжают ли с ней работать менеджеры.
Вся история по сделке сохраняется в CRM с записью звонков. Можно проанализировать продажу и применять успешные приемы во всех продажах, а также вести работу над ошибками.
Сквозная аналитика встроенная в Битрикс24 фиксирует источник заявки. Указав бюджет можно понять конверсию в разрезе источников рекламы и по каждому менеджеру.
В CRM Вы сможете выстроить воронку продаж и с учетом конверсии по каждому из этапов спрогнозировать какие у Вас будут продажи через заданное время.
В CRM есть возможность настроить запрет на экспорт клиентской базы. Поэтому сложность копирования клиентской базы сильно увеличивается, а историю коммуникации с клиентом скопировать будет невозможно.
Аналитика CRM позволяет узнать по каким причинам Сделки закрываются с проигрышем чаще всего. Этот функционал поможет провести работу над ошибками по слабым местам в отделе продаж.
CRM фиксирует все звонки, письма, задачи менеджеров, таким образом можно понять чем сотрудники занимались в течение дня, выставить KPI по количеству действий в день, привязать KPI мотивации сотрудников.
В CRM Вы можете создавать воронку для повторных продаж и подключать к ней рекламные площадки (Директ, Вконтакте, Google и т.д.), тем самым Вы подогреете клиентов к повторной покупке.